18:04

"...и не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..."
мда. мне НиКаК.

полдня просидела дома, ипросижу еще весь вечер. одна.

зато спала.......я так от всего устала.



слушайте, а что лучше - сдаваться или или не сдаваться, быть упрямым как осел?мм?

Комментарии
14.04.2007 в 18:15

Нах не нужен!
упрямиться канешна до последнего!!!!
14.04.2007 в 19:49

Не сдаваться. Никогда.
14.04.2007 в 19:49

Angelen
все зависит от обстановки и обстоятельств... Танюшь, ну расскажи, пожалуйста... что случилось там у тебя? так легче будет, быть может смогут тебе помочь чем-то... Расскажи!..
14.04.2007 в 20:12

"...и не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..."
LukyGirl, думаешь? мм..) наверно ты права, упрямство мне явно ближе))

Гость , очередной аноним..) спасибо. не сдамся.

AoD , зайка, если б было чтото действительно важное - я бы рассказала, поверь. а тут говорить нечего...в предыдущем посте в общем все описано. был друг - нет друга. он "исчез" давно, но осознавать и жалеть об этом я начала только недавно. а ему - и вовсе пофиг. вот я и думаю........забить или нет. видимо, нет)
15.04.2007 в 12:01

Но если он давно "исчез", почему ты думаешь, что ему пофиг? а вдруг?
15.04.2007 в 19:24

"...и не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..."
Гость , все может быть, конечно. но по его поведению и общению больше похоже на то, что ему пофиг.
15.04.2007 в 20:00

SI VIS AMARI, AMA!
А если ты будешь упрямиться, это что-то решит? Так, вообще, не говорят, но мне кажется, что лучше сдаться. Сдаться и все. А зачем брыкаться? Это и над собой издеваться и над человеком другим...или тебе это на столько надо?

а в таких ситуациях легча делать так-стань фаталистом, поверь в судьбу, хоть на вечер-что будет то будет и можно ничего не делать
15.04.2007 в 20:12

"...и не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..."
alemochka , я никогда не буду фаталистом. *надеюсь)* в судьбу я уж точно не верю.

издеваться над собой? нет, ты не права, я над собой не издеваюсь и не собираюсь...и над другим человеком, кстати, тоже. но "брыкаться" я все равно буду. я, видимо, так устроена. мне так легче. если забью и сдамся - не прощу себе, наверное. в конце концов, "лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном".
16.04.2007 в 12:38

*Танюша*, а может он и сам хочет вновь "появиться", но просто не решается, и надеется, что ты сама сделаешь первый шаг? разве такого не бывает?
16.04.2007 в 20:09

"...и не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..."
Гость , бывает, конечно...но я знаю его, наверно, слишком хорошо. если б ему хотелось, я бы это увидела...

ты же говоришь со стороны, да? просто нужно мне знать, знаешь ты ситуацию или нет.
16.04.2007 в 20:27

Нет, мне неизвестна твоя ситуация. Но зато мне известо множество случаев, в чем-то схожих с твоим...

во-первых, ты говорила, что он "исчез", так может у него присутствует сожаление, или раскаяние, или что-то вроде этого, и он думает, что виноват перед тобой, оттого и не показывает отношения? Может быть, абстрактно говоря, это и не в его духе (мне неизвестно, что"в его духе"), но такие переживания парни редко когда выносят на поверхность.

во-вторых, это как раз тот случай, когда не надо все подгонять по разумные доводы. Если хочешь, то попробуй восстановить с ним связь, ты права, утверждая, что лучше сожалеть о соедянном, чем о несделанном... если нет, то и парится нечего. Если не уверена, то ты ведь уже ничем не рискуешь...ведь, насколько я понимаю, хуже уже не будет...

поступай, как знаешь. удачи!
16.04.2007 в 21:32

"...и не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..."
Гость , м...спасибо большое) имени спрашивать не буду, все равно ведь не скажешь...да и не столь важно. спасибо.

он исчез сравнительно давно, и все его сожаления и раскаяния уже тоже исчезли...они даже были, я думаю. но только потом он забил. как и я, впрочем. тока вот щас на меня чето нашло....ну не могу я так все оставить.

да, хуже чем было - не будет, потому что безразличие - это хуже всего. меня этому уже научили. и жизнь, и люди. лучше уж вобще ненависть, чем Ничего.
17.04.2007 в 15:17

Насчет безразличия не поспоришь

а то, что он забил - не будь так уверена. даже если у вас и были разногласия, то ведь это уже было сравнительно давно. человеческая память на самом деле хранит только хорошее, и, если вы были близки, то у вас обязательно должны быть какие-то хорошие общие воспоминания) и он тоже не будет к ним равнодушен. так что я думаю, что если ты не отступишь, то у тебя все получится, даже не сомневаюсь

к тому же это весна, совершенно особенное время - когда, как не сейчас?
17.04.2007 в 20:10

"...и не замечают, как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь..."
Гость , насчет весны - действительно))

да, плохое забывается, хорошее остается) об этом "хорошем" мы уже успели не раз поговорить)) очень прикольно вспоминать всякие милые вещи, связывающие нас. и ему это нравится, и он говорит что было круто, и вобще никакого зла не держит. вобщем....мне надоело думать, пусть чувства поработают) а не разум)

скажи пожалуста, я тебя знаю?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии